Как кризис ударил по производителям сигарет.
Мировой финансовый кризис здорово портит дела любым людям, которые работают с большими капиталовложениями. Не обошла эта напасть и производителей самых известных марок сигарет.
У фирмы Philip Morris произошел практически обвал рынка сигарет, премиум сегмента. JTI и «Донской табак» наоборот, ощутили некоторый подъем, который однако не вывел их на прежний уровень продаж. «Marlboro» и «Parliament» ощутили на себе наверное, самое резкое падение вниз, причем это падение увеличивается ежеквартально.
Все эти показатели свидетельствуют о том, что кризис в нашей стране и не думает подходить к своему завершению, и даже пресловутое деление на этапы или волны, как принято говорить, не имеет под собой сколько-нибудь достоверных внешних показателей.
К слову сказать, в нынешнем году правительством не было принято ни одного такого закона, который бы хоть как то отразился на количестве продаваемой табачной продукции. Индексация акцизов была формальная, остальные законопроекты отложили до лучших времен, так что случившийся обвал – дело рук кризиса и только его. Остальные факторы не могли повлиять так сильно и в такие короткие сроки, ведь население у нас не стало курить меньше, а как следствие – покупать табачную продукцию своей любимой марки.